Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 15 апреля 2015 г.

Конкуренция страховщиков в ОСАГО слабо отражается на цене полиса

Конкуренции страховщиков, которую по замыслу ЦБ должны были привнести в деятельность страховых компаний новые правила расчета ОСАГО, не получилось, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на данные собственного исследования. Как сообщает издание, практически все крупные страховщики установили в регионах максимальные тарифы, ссылаясь при этом на высокую убыточность ОСАГО в субъектах РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Петербургский час пик, 27 ноября 2002 г.

Водители и пешеходы! Вы всегда правы — пока живы
553 просмотра

До вступления в силу главного дорожного закона — «Об обязательном страховании авторисков» — россиянам осталось потерпеть всего 7 месяцев. Однако уже озвученные официальными лицами предполагаемые размеры тарифов означают, что виновность участников ДТП, скорее всего, никем устанавливаться не будет. А потому оплачивать риски будут все участники движения, причем платить будут много и вперед.

***
Вот что рассказал нам на прошлой неделе наш читатель Николай Некрасов, военно-морской офицер в отставке:
— Сотрудники ГИБДД в Петербурге уже фактически устранились от разбора происшествий, предлагая участникам движения «разбираться» самим. Мой «Фольксваген» был поврежден в ходе аварии на перекрестке Казанской улицы и Вознесенского проспекта «восьмеркой» под управлением некой Светланы Кайрис. Перекресток был регулируемым, и движением управлял капитан милиции. Я двигался на зеленый сигнал светофора, который вручную включил регулировщик, а в меня врезалась «восьмерка», которая проехала на красный свет. После аварии я лично услышал от регулировщика, что «мне повезло, что есть такой свидетель, как он». Я записал его данные, оказалось, что его зовут Леонид Гарбонос, а когда приехал дознаватель, я услышал то же самое — про то, как мне повезло со свидетелем. Но спустя несколько дней я узнал, что у той самой женщины, которая ехала в машине одна, оказалось пять свидетелей ДТП, включая ее мужа, зато моих пассажиров офицеры ГИБДД «позабыли» вписать в протокол осмотра. Больше того, капитан отказался давать показания о ДТП, заявив, что «ничего не видел». А когда я нашел его и спросил, почему он позорит офицерскую честь, он ответил, что «ему по судам бегать неохота» и что женщина в «восьмерке» оказалась «круче, чем я». В результате сотрудники Адмиралтейского РУВД составили документ, согласно которому «виновных в столкновении установить не удалось».
Николай Некрасов сумел добиться отмены решения инспектора Адмиралтейского ОГИБДД — городское Управление ГИБДД проявило принципиальность и потребовало от своих подчиненных провести повторное расследование обстоятельств происшествия. Однако и в ходе повторного рассмотрения дела установить истину не удалось — прежде всего потому, что регулировщик, капитан Гарбонос, категорически отказался давать показания даже своим коллегам.
Александр Милованов, заместитель начальника Адмиралтейского РУВД по работе с личным составом, согласился прокомментировать ситуацию специально для наших читателей:
— Конечно, то обстоятельство, что капитан Леонид Гарбонос, дежуривший на перекрестке, отказывается теперь свидетельствовать о ДТП, вызывает, мягко говоря, удивление. Но этот офицер не является нашим сотрудником, поэтому могу лишь посоветовать потерпевшему обращаться в суд — суд обяжет капитана рассказать все, что тот видел, даже если тому этого по каким-то причинам делать не хочется. С другой стороны, инспектора, согласно инструкции, должны работать по двое, а штат спецбатальона сопровождения постоянно недоукомплектован. Поэтому, теоретически, дежурный инспектор действительно мог и просмотреть ДТП, будучи занятым наблюдением за дорожным потоком. Хотя, конечно, мне лично в это трудно поверить.
Впрочем, с введением с 1 июля 2002 года в силу нового УПК сотрудники ГИБДД теперь уже и не обязаны искать виновных в дорожных происшествиях — эта обязанность возложена на суд. Поэтому нежелание официального лица, постового регулировщика, разбираться в вышеописанном инциденте можно истолковать и как мудрое предвидение будущей законодательной воли.
Неясно, правда, одно — зачем нам теперь вообще нужны дорожные инспектора? Если они ничего не видят, ничего не слышат и ничего никому не говорят, это лишь означает, что на грядущих судах «все увидят» и «все скажут» совсем другие люди, «свидетели по вызову» называются.
Именно за это удручающее положение и расплатятся все автовладельцы России 1 июля 2003 года, когда вступит в силу закон «Об обязательном страховании авторисков» — мы просто заплатим за себя и того парня, который проедет на «красный» и въедет нам в бок.
Но есть ведь и еще одна проблема, которая деньгами не измеряется: на дорогах России ежегодно происходит около 200 тысяч ДТП, в которых гибнут более 30 тысяч человек (!) и 170-190 тысяч получают увечья (из них 10-15 тыс. становятся инвалидами). Мы и здесь больше не будем искать виноватых?

ЗУБАРЕВ Е.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 27 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

15 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 15 апреля 2025 г.
Рынок перестрахования в Азербайджане в 2024 году вырос на 16%

Vzglyad.az, Баку, 15 апреля 2025 г.
В Азербайджане началась господдержка страхования ореховых садов

Известия, 15 апреля 2025 г.
Гастрольный трафик: устроителей мероприятий могут обязать страховать зрителей

Известия, 15 апреля 2025 г.
Холодно-зелено: до 40% урожая фруктов может лишиться юг РФ из-за заморозков


14 апреля 2025 г.

korins.ru, 14 апреля 2025 г.
В Архангельске прошло областное межведомственное совещание по вопросам ОСАГО

Финмаркет, 14 апреля 2025 г.
ЦБ РФ скорректирует порядок расчета выплат по страхованию жизни банковских заемщиков

investing.com, 14 апреля 2025 г.
Ageas приобретет британского страховщика esure за 1,7 млрд долларов

Общественное телевидение России (ОТР), 14 апреля 2025 г.
ДТП пустяковое, а «выбили» сотни тысяч. Какими уловками людей заставляют платить спустя годы после аварии

ОренбургМедиа, 14 апреля 2025 г.
Оренбург после паводка стал самым «опасным» городом для покупки жилья

Интерфакс-Юг, 14 апреля 2025 г.
Краснодарский край в 2025 г увеличил господдержку агрострахования на 9%

СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ объяснили причины всплеска продаж полисов КАСКО

Арминфо, Ереван, 14 апреля 2025 г.
На страховом рынке Армении коэффициент убыточности по ОСАГО снизился к апрелю до 79%

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 14 апреля 2025 г.
Владельцы «крузаков» могут выдохнуть: о чём говорит странная статистика угонов

Авто.ру, 14 апреля 2025 г.
Единый полис ОСАГО для России и Белоруссии: правила, цены и лимиты выплат

Regions.Ru, 14 апреля 2025 г.
Житель Чехова чуть не остался без денег, оформив ОСАГО на фейковом сайте

СенатИнформ, 14 апреля 2025 г.
В СФ оценили возможности перестраховки имущественных рисков компаний за рубежом

Российская газета онлайн, 14 апреля 2025 г.
От наводнений до землетрясений: Новый сервис покажет риски для вашей недвижимости


  Остальные материалы за 14 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт